«Три шурупа» и «Сарматское золото» могут стать брэндами Уфы

Общество

 Разработчик бренда Барселоны Хуан Карлос Беллосо назвал концепции весьма интересными и подчеркнул важность приобретения Уфой своего собственного лица.

 

 Вчера в Уфе были рассмотрены вопросы брендинга территорий, культурного наследия города и его сохранения и самоидентификации в мире. Так начальник информационно-аналитического управления – пресс-службы мэрии Уфы Аскар Фазлыев предложил позиционировать столицу республики, как город, где хранится сарматское золото, коллекция которого находится в Музее археологии и этнографии в Уфе.

 

Был предложен и другой уникальный образ – «три шурупа» (написание Уфы на башкирском языке), который легко трансформируется в различные графические скульптурные формы.

 

 Свой потенциал для развития брендинга Уфы имеют и другие слоганы: «Уфа – город на горе», «Уфа – столица российского ислама», «Уфа — город для жизни», «Уфа — город для встреч». При этом необязательно останавливаться на одном варианте, бренд может быть зонтичным и включать в себя многочисленные вариации, сообщили в администрации города.

 Присутствовавший на совещании  разработчик бренда Барселоны Хуан Карлос Беллосо назвал концепции весьма интересными и подчеркнул важность приобретения Уфой своего собственного лица.

 

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана