В основном граждане звонили проконсультироваться по каким-либо вопросам. Большая часть обращений даже не относится к компетенции сотрудников полиции.
В МВД РБ подвели итоги работы «телефона доверия» за текущий год. Только за первые пять месяцев на «телефон доверия» поступило 3576 обращений граждан, в том числе 947 — о различных правонарушениях. В ходе проверок 412 сообщения подтвердились и по ним приняты соответствующие меры.
«За сутки оператор принимает в среднем 20-30 звонков. Причем большая часть обращений граждан носит консультативный и информационный характер и часто даже не относится к компетенции органов внутренних дел», — сообщили TemaUfa.ru в пресс-службе МВД по РБ.
.
Жалуются граждане и на неправомерных действиях сотрудников полиции – таких звонков было сделано 389. В результате семь из них нашли подтверждение, и виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.
Напомним, что чтобы сообщить о нарушениях Закона можно позвонить по номеру 128 (для иногородних абонентов 8-347-128). Служба работает круглосуточно.
ИА «ТемаУфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.