Стратегия SEO-продвижения лендинга: как добиться успеха

Статьи

Продвижение сайтов в наше время играет немаловажную роль в раскрутке бренда, ведь именно в Сети компания может найти максимальное количество потребителей товаров, услуг или информации. В качестве основных инструментов продвижения используются контекстная реклама и SEO-оптимизация. В отдельных случаях такой набор необходим и одностраничным сайтам, Landing page.

Сложности продвижения Landing page

Иногда одной контекстной рекламы, которая пользуется популярностью среди владельцев лендингов, для повышения трафика на сайте будет недостаточно, и на то есть несколько причин:

  • эффективность объявления показывают ровно столько, сколько за них платят, то есть, по окончанию бюджета реклама перестает «работать»;
  • пользователи страдают рекламной слепотой – многие ищут нужные им услуги и товары только в основной выдаче поиска, не обращая внимания на назойливые объявления.

SEO-продвижение лендинг пейдж позволит вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Но положительный результат работа даст не всегда.

SEO – это долгосрочная перспектива, и это нужно учитывать, принимая решение в его пользу. Если компания предлагает сезонные товары или услуги, либо работает в нише с высоким уровнем конкуренции, оптимизация может оказаться бесполезной. Даже самый качественный лендинг не сможет выстоять в борьбе за внимание пользователей в поисковых системах с полноформатными сайтами.

Стратегия SEO-продвижения лендинга

Если же на сайте размещено предложение для пользователей долгосрочного характера, или одностраничный ресурс создан как фундамент для дальнейшего развития компании на просторах Сети, SEO-услуги https://avigroup.pro пригодятся. Доверить работу стоит профессионалам, ведь оптимизация лендинга имеет немало нюансов, которые необходимо учитывать:

  • семантическое ядро должно быть небольшим, но точным, ведь разместить много ключевых запросов в минимальном количестве контента не удастся;
  • оптимизация контента важна: необходимо заменять картинки текстом там, где это возможно, чтобы семантика максимально индексировалась поисковиками;
  • продуманное юзабилити позволит повысить поведенческие показатели ресурса;
  • технические характеристики сайта играют важную роль – он должен быть иметь минимум ошибок в верстке, адаптированным под смартфоны, быстро грузиться, подобное.

Рассчитывать на работу ссылочной массы, размещенной на сторонних ресурсах, в данном случае не приходится – этот шаг для лендингов практически не эффективный. Но зависит подбор инструментов, конечно же, от характеристик самого сайта и компании, ведь каждый из ресурсов индивидуален, и требует особого подхода для качественного продвижения.

Использовать SEO для раскрутки лендинга стоит и в тех случаях, когда сайт уже продвигается с помощью контекстной рекламы. Рост трафика, достигнутый путем публикации объявления, остановится в момент окончания средств на счету, в то время как SEO-оптимизация позволит занять ресурсу достойное место в поисковой выдаче, а значит, надолго удержать внимание целевой аудитории.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана