SEO-оптимизация при создании сайта

Статьи

Техника SEO (Search Engine Optimization) состоит из множества методов, которые должны применяться к сайту при разработке. Это необходимо для получения высшего рейтинга и ранжирования по релевантным ключевым словам, предопределенным для веб-ресурса. SEO-увеличивает шансы сайта быть найденным с помощью поисковой системы.

Этапы SEO-оптимизации
Самые популярные поисковики, обрабатывающие миллионы запросов в день — Яндекс и Гугл. Для высокого ранжирования в них вы должны позаботиться о нескольких вещах уже на этапе разработки:

  • Покупка нового доменного имени нежелательна. Потребуется 9-12 месяцев для того, чтобы новый домен закрепился в поисковых базах. Поэтому, если есть возможность, лучше использовать существующий домен с положительной историей.
  • Концентрируйтесь на целевой аудитории. Поисковик ищет данные по ключевой фразе, которую набрали в окне поиска. Предопределите запросы, относящиеся к вашему веб-сайту, и тогда он будет виден по ним в поисковых системах.
  • Выбирайте правильные ключевые слова. Может случиться, что ключевое слово, которое вы считаете подходящим, в действительности не соответствует популярным среди целевых пользователей запросам. С этим вам помогут определиться исследовательские инструменты, такие как Яндекс.Вордстат. При отсутствии должных навыков обратитесь к гуру в seo-оптимизации и продвижении сайтов, которые помогут вам консультациями на этапе создания, и обеспечат отличную видимость в поисковиках в дальнейшем.
  • Классификация является еще одним очень важным инструментом. Продукт, для которого вы разрабатываете онлайн площадку, может иметь различные категории в соответствии с возрастом, диапазоном, маркой и типом. Сайт следует классифицировать соответствующим образом, чтобы поисковик мог перейти непосредственно к нужной категории.
  • Использование HTML-ссылок. Поисковые системы не могут видеть формы, читать ссылки и меню сценария Java. Поэтому при создании сайта предоставляйте HTML-ссылки на страницы верхнего уровня в главной навигации.
  • Маркируйте внутренние текстовые ссылки и интерактивные изображения. Чтобы конечный пользователь понимал, как следует использовать интерактивные элементы и ссылки, внедряйте описательные слова, такие как «нажмите здесь» или «смотреть видео».
  • Задействуйте социальные кнопки. Это поможет пользователям делиться вашими материалами с другими пользователями. Цитирование в социальных сетях способствует увеличению видимости веб-ресурса в поисковиках.

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана