Всего в этом году обязательный экзамен по русскому языку в Башкирии сдавали 24 320 человек, семь из них не получат аттестат, так как разместили экзаменационные материалы в Интернете.
Республиканская предметная комиссия ЕГЭ-2013 по русскому языку завершила проверку сочинений (часть С). Всего в этом году обязательный экзамен по русскому языку в Башкирии сдавали 24 320 человек, семь из них не получат аттестат, так как разместили экзаменационные материалы в Интернете. Но не будем о грустном. Ежегодно выпускники школ умудряются развеселить проверяющих своими опусами. Нынешние одиннадцатиклассники не стали исключением. Вчера на официальном сайте Регионального центра обработки информации РБ были опубликованы перлы выпускников-2013, написавших ЕГЭ (орфография авторская):
— Автор пытается нам сказать, что все люди отталкиваются выводы на примере других.
— Без двадцати семи лосей, тетеревов и насекомых, среди которых есть и наши друзья, у человека нет будущего.
— Большую роль сыграл в его жизни учитель физики (истории).
— В данном тексте автор затрагивает ту ситуацию, где ребёнок выживает как может.
— В заключение хочется сказать: не будьте чёрствыми, вглядывайтесь в людей и зрите в них только хорошее.
— В одной из издержек интернета прочитала весьма интересную историю.
— В пример можно привести известного писателя серебрянного века Александра Сергеевича Пушкина.
— В рассказе «Уроки французского» обычного сельского мальчика нелегкая судьба заставила играть на деньгах.
— В романе «Отцы и дети» одно поколение отменяет другое.
— Взаимовыручка и взаимоуважение соединяют общество в одно нерушимое общество.
— Во время Великой Отечественной войны педагогам приходилось уходить на раскопки.
— Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства.
— Госпожа Простакова позволяет себе на глазах всех оскорблять, хамить, относится с неуважительной точки позиции.
— Дети слушали его внимательно, внедряясь в происходящие фантастические события.
— Если даже ты оступился, всегда есть шанс исправить свои непоправимые поступки.
— Есть такие люди, которые не перенося духовно учителей.
— Жизнь повернулась у него другим путём.
— Жительские трудности учитель помогла преодолеть.
— Зрители передачи не счели возможным сказать хоть слов в защиту учителей.
— Именно этот вопрос затрагивает в своем тексте проблему современного образования.
— Итак, эта статья учит нас к тому, что мы должны жить культурно и образованно.
— Как обращаться с женщинами, учитель показал на примере.
— Комментарий автора предстает перед нами умелым писателем.
— Ленский подражает экономисту и хочет стать таким же как он.
— Можно увидеть добрые поступки между учеником и учителем.
— Моно увидеть на улице человека, который помогает постарелой женщине.
— Не каждому открыта дорога в будущее после уголовной ответственности.
— Не каждый может встать на ноги, упав несколько раз в этой нелёгкой жизни.
— Не от хорошего прошлого несут брань из своих уст.
— Но как ни крути, это всё вернётся бумерангом.
— Он (мой друг) родился и вырос в неплохой семье рабочего сельского колхоза.
— Он мог пойти работать, по-другому подрабатывать, или обратиться к службе опек.
— Она пытается наладить конфликт путем шутки.
— Она, как и многое современное общество, не придавала особого значения школе.
— Они в свою речь не испльзуют ненармотивную лексику.
— Писатель надел Болконского не только внешним благодарством, но и внутренним.
— Пример из комедии Фонвизена «Горе от ума». Митрофан Простаков = копия своих родителей, которые не воспитаны, грубы, необразованны. С него вырос настоящий Скотинин.
— Примером добра, нравственности и милосердия выступают в романе Л. Н. Толстого Наташа Ростова и Тоня Мармеладова.
— Проблема выбора жизненного пути представлена в произведении Ганса Христиана Андерсена «Алые паруса».
— Проблема отношений человека и природы отражена в художественной литературе. Например, в произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» рассказывается о массовом истреблении колорадского жука.
— Решив эту проблему, нам удалось приблизиться к совершенству.
— Роль учителя в жизни ребенка играет основную роль.
— Старшему Болконскому удалось повлиять на дочь и воспитать в ней женщину, правильно воспринимающую мир вокруг себя.
— Такие родители родят детей и пропадают неделями неизвестно где.
— У меня нет читательского опыта, но вот даже взять пример с нашей школы.
— Учителя объясняют темы, если ты сидишь, балуешься, возможно бегаешь по классу во время урока, то никакого хорошего образования ты не получишь.
— Учитель подарил много правильного поведения и мудрости в его душу.
— Учитель Федор Евгениевич был настолько мудрый, что за любую провинность бил указкой по рукам или по спине.
— Учитель это «мама» и «папа» в одном лице.
— Учительница Лидия Михайловна преподала маленькому Пете (Алеше) не только уроки французского, но и уроки доброты.
— Учительница поспорила с учеником что если она его выиграет в игру, то он начнет заниматься французским.
— Учительница пыталась научить главного героя французскому языку через игру в «стенку».
— Учителя «сеют вразумительно доброе, вечное».
— Учителя в первую очередь влияют на становление личности ученика и вкладывают в него самые лучшие начала, прежде всего свои.
— Человек взрослеет по положительным поступкам.
— Это Учитель с большой буквой.
— Этот путь я решил взять с одного учителя.
— Рассказчик меняет своё отношение не только к отцу любимой дедушке.
— Соколов встретил мальчика сироту и назвал его отцом.
— Я например читал «Муму Герасим», там он приутил одного бездомного собаку принёс к себе дамой, накормил его и напоил несмотря на то где он был и ходил.
— Поднимает проблему заботы без родителей.
— «Дети подземелья» Гюго.
— Такие русские писатели как Куприн, Гого.
— Порою жизнь сложна и многократна.
— Тема повлияния на судьбу другого.
— В каждом можно найти кусочек добра.
— Воспитание – это процесс воздействия взрослого человека на ребёнка.
— Дедушка занимался рыбачеством.
ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.