Уфимской горсовет сегодня принял поправки в положение о проведении конкурса на должность сити-менеджера.
Кандидат на должность мэра города теперь должен будет предоставлять в совет данные не только о доходах, но и расходах — своих и своей семьи. Пока неясно, будут ли эти данные предоставляться в открытый доступ.
Еще одно изменение связано с формированием конкурсной комиссии, которая будет оценивать кандидата. Согласно процедуре, сейчас выбор мэра в Уфе производится депутатами муниципальных Советов. Претендент проходит экзамен на знание законов, Конституции России, правовых актов и постановлений Правительства. Затем проводится собеседование с членами конкурсной комиссии.
Если ранее из шести человек комиссии двое были ставленниками действующего мэра, а четверо назначались депутатами Горсовета и Курултая, то теперь будет поровну — три члена комиссии от мэра и три от депутатов. При этом уфимским депутатам оставили право голосовать за каждого из шести членов комиссии. Базу для этого нововведения депутаты создали еще в январе прошлого года, предусмотрев соответствующие изменения в городской устав.
Выборы мэра Уфы планируется провести после выборов депутатов в Горсовет, которые состоятся в единый день голосования — 18 сентября.
«Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.