Горожане жалуются на скрытность и невнимательность

Новости Уфы

Вчера в Госжилинспекции РБ прошло обсуждение работы управляющих компаний в республике. Как показал анализ обращений граждан, в 2011 году жители были более всего недовольны невниманием и скрытностью управляющих компаний.    

За 11 месяцев 2011 года в инспекцию поступило 5810 обращений граждан, в полтора раза больше чем в предыдущем году. Чаще всего горожане жалуются на неполное раскрытие  информации о сборах и освоении средств, а также на отсутствии каких-либо реакции на обращения в управляющие компании.

«Часто муниципальные образования, управляющие и обслуживающие организации не реагируют должным образом на обращения жителей. Не получая ответа на наболевшие вопросы, жители вынуждены обращаться в контролирующие органы. Решение большинства вопросов, поднятых в обращениях, не требует значительных финансовых затрат. Если искоренить формальный подход со стороны управляющих организаций, обращений граждан станет на треть меньше, — отметил в своем выступлении начальник Государственной жилищной инспекции РБ – главный государственный жилищный инспектор  Ильдар Замалетдинов. — Управляющие организации должны выступать с инициативой, активно идти на диалог с собственниками. К сожалению, ничего этого нет».

ИА «ТемаУфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана