Таким образом водители большегрузов хотят добиться понижения процентной ставки, которую берут себе диспетчеры.
Три недели дальнобойщики будут бойкотировать загрузочные пункты в центральной части России, а точнее в Уфе, Казани и Перми. Дело в том, что работать на нынешних условиях водителям просто невыгодно — сейчас большую часть денег за грузоперевозки получают диспетчерские организации, то есть посредники. Как стало известно TemaUfa.ru, их доля может составлять до 50% от заплаченной заказчиком суммы.
«В результате, водитель, который находился в пути две-три недели, эксплуатируем машину, изнашивает ее, а получает в 10-15 раз меньше, чем диспетчер. Если учесть все затраты на содержание автомашины, то водители фактически работают в «минус». Мы боремся не против заказчиков, они-то как раз дают нормальные цены. Мы боремся с высокими процентами, установленными посредниками», — говорит председатель клуба взаимопомощи «Братишка» Кирилл Карташков.
Первой забастовку ощутит на себе Казань, после, в период с 21 мая по 10 июня, акция коснется Уфы, в начале июне — дойдет очередь и до Перми.
ИА «ТемаУфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.