Группа ВТБ внедряет новые технологии, направленные на то, чтобы избавить клиентов от необходимости тратить время на посещение банковского офиса. Об этом рассказали 20 июня на онлайн-конференции заместитель Президента — Председателя Правления ВТБ Ольга Дергунова и член правления ВТБ24, директор Департамента банковских и информационных технологий Сергей Русанов.
В частности, в банке внедряется расширеннаясистема дистанционного обслуживания, позволяющая предоставлять розничным клиентам больше услуг с использованием интернет-коммуникаций, без непосредственного визита в банк.
— Пока клиенту законодательно необходимо прийти в банк хотя бы раз, чтобы идентифицировать себя, но таких услуг уже и сейчас не много — большинство операций можно по максимуму перевести в онлайн. Если убрать этот барьер, клиенты смогут не посещать офис и не стоять в очереди, — отметила Ольга Дергунова.
По словам спикеров, в планах ВТБ внедрениеопции удаленного заказа: клиент сможет по мобильному приложению заказать номерок и,придя к определенному времени в офис банка, не будет терять время на ожидание обслуживания.
В ходе онлайн-конференции Сергей Русанов ответил на вопрос о расширении сети безбумажных офисов. Как известно, в апреле этого года ВТБ 24 объявил об успешном тестировании новой технологии обслуживания клиентов, которая заключается в отказе от использования бумаги в отделениях банка.
— В 2018 году, после подведения итогов пилотного проекта, ВТБ примет решение о тиражировании безбумажных офисов — сообщил Сергей Русанов. — Сейчас у нас работает один такой в Москве, на Цветном бульваре. На его примере мы хотим понять, какие есть ограничения для полностью безбумажных технологий. И как можно эти ограничения снять. Решение о тиражировании подобного типа офисов будем принимать в 2018 году после объединения с ВТБ и создания единого универсального банка.
«Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.