ТемаУфа, 17 декабря. На уфимском ООО «Судоремонтный-судостроительный завод» началась финишная сборка новой несамоходной сухогрузной баржи-площадки проекта Р-146 водоизмещением 160 тонн. Об этом сообщает Гостранс РБ.
По словам самих сотрудников предприятия, чтобы оценить торжество момента, нужно знать историю завода, начавшейся в 1918 году. Основным направлением завода являлось осуществление ремонта флота. В конце 50-х на заводе был построен слип, который позволил ежегодно поднимать для осмотра и ремонта от 150 до 200 единиц флота. В 60-х на стапелях завода началось строительство несамоходных барж различной длины и грузоподъемности. В начале 70-х началось строительство речных буксиров мощностью 300 лошадиных сил. С 70-х по 90-е годы было построено более 30 самоходных судов и более 80 единиц несамоходного флота. С 90-х годов прошлого века и по нынешнее время завод существовал только за счет судоремонта. То есть, около 20 лет завод не строил суда. И вот, новая продукция собственного производства на стапеле.
К тому же на предприятии начинается изготовление оснастки для сборки баржи-площадки класса «О» (для водохранилищ), грузоподъемностью до 1300 т, длиной 70,2 м, предназначенной для перевозки сыпучих грузов и колесной техники.
ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.