ТемаУфа, 3 февраля. В аэропорту Уфы вводится единая система регистрации пассажиров
Компания Asteros Labs предоставила программный продукт, который позволит вывести обслуживание пассажиров на качественно иной уровень.
Программа Asteros Contact Avia способна консолидировать данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров на рейсы разных авиакомпаний, совершающих полеты в Уфу.
Раньше каждая компания имела в аэропорту отдельную стойку регистрации. Новая система позволит сократить очереди в часы пик, а также позволит учитывать интересы пассажиров бизнес-класса и маломобильных пассажиров. После внедрения системы Asteros Contact Avia появится возможность выделить для них отдельную стойку регистрации.
Международный аэропорт «Уфа» является лучшим региональным аэропортом, и имеет пассажиропоток 2-4 млн. человек в год.
«Аэропорт «Уфа» внедряет у себя систему Asteros Contact Avia одним из первых, — сообщает руководитель проекта, начальник отдела разработки отраслевых приложений компании «Астерос Консалтинг» Владимир Кутинский.
Внедрение системы в Международном аэропорту «Уфа», которое будет проходить в три этапа, должно завершиться в мае.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, группа «Asteros» — лидер в области создания инженерных инфраструктур, внедрения интеллектуальных ИТ-систем и решений для безопасности.
По версии аналитического агентства IDC, группа «Asteros» является крупнейшим поставщиком услуг информационной безопасности в России, занимает 2-е место в сегменте системной интеграции и 1-е место по оказанию проектных услуг для построения частного облака по итогам 2012 года. Группа «Asteros» лидирует на рынке комплексных услуг по созданию инженерной и ИТ-инфраструктуры зданий и сооружений (2012). Кроме того, «Asteros» №1 среди крупнейших поставщиков ИТ в авиации по итогам 2012 года (CNews).
ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.