За восемь вечерних сессий чемпионата мира по легкой атлетике, «Лужники» посетили более 270 тысяч болельщиков. Это новый рекорд чемпионатов мира.
Чемпионат мира, который проходил в Москве при поддержке банка ВТБ, состоялся в России впервые, спустя ровно 30 лет после первого мирового легкоатлетического первенства в Хельсинки в 1983 году. Подводя итоги, организаторы и спортсмены говорят об одном: юбилейный в истории легкой атлетики чемпионат прошел на «отлично».
«В соревнованиях приняли участие спортсмены 206 стран мира, трансляция велась на 202 государства, – сказал президент IAAF Ламин Диак на брифинге для журналистов. — Я счастлив, что мы не ошиблись ни с городом проведения чемпионата, ни в выборе стратегического партнера, банка ВТБ, который не только внес свою лепту в проведение соревнований, но и поддерживает другие наши программы развития легкой атлетики».
Стадион «Лужники» основательно подготовился к чемпионату: беговые дорожки и асфальт под ними были уложены заново, перестроены и приведены в соответствие со всеми правилами ИААФ сектора для прыжков, постелен натуральный газон. Координировать события организаторам чемпионата помогала система Event presentation area. «Мы называем ее системой управления соревнованиями, если даже позволите – управления эмоциями, – разъяснил генеральный секретарь Всероссийской федерации легкой атлетики Михаил Бутов. – Ее главная задача – координация событий на всех уровнях, от подачи мобильного сигнала судьям и старта забега до формирования телевизионной картинки. Система позволяет избежать временного пересечения событий, фокусировать внимание на нужном объекте. К примеру, в секторе для прыжков разбегалась Елена Исинбаева, и на то же время был запланирован финал мужской стометровки. По нашей команде судьи задержали старт стометровки, давая зрителям увидеть оба важных события».
В первые дни чемпионата посещаемость была далека от ожидаемой. Но зрелищные победы повысили интерес к соревнованиям. За восемь вечерних сессий чемпионата мира по лёгкой атлетике, «Лужники» посетили более 270 тыс. болельщиков. Это новый рекорд чемпионатов мира. Уже на четвертый день соревнований мировая зрительская аудитория превысила внушительную цифру в семь миллиардов человек. Об этом рассказал первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Василий Титов. «Легкая атлетика – один из самых привлекательных и зрелищных видов спорта, сравниться с которым почти невозможно, – добавил Титов. – Мы ценим, что именно Москве и в том числе банку ВТБ была оказана честь его организации».
«Родные стены» и отличная организация – все сработало на внушительный успех России. Наша сборная впервые с 2001 года и во второй раз в истории праздновала победу в общекомандном зачёте, выиграв 7 золотых медалей.
Для справки:
Банк ВТБ оказывает спонсорскую поддержку следующим спортивным проектам: автоспорт — генеральный спонсор раллийной команды «Камаз-мастер»; баскетбол — спонсор Российской федерации баскетбола, титульный спонсор Единой лиги ВТБ; волейбол — спонсор Всероссийской федерации волейбола, генеральный спонсор мужской сборной; гимнастика — генеральный спонсор Федерации спортивной гимнастики России; футбол — генеральный спонсор футбольного клуба «Динамо» Москва; хоккей — генеральный спонсор хоккейного клуба «Динамо» Москва.
На правах рекламы
ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.