В Башкирии заработала диспетчерская служба для граждан с нарушением слуха и речи

Общество

 Пообщаться с оператором можно через sms-сообщения, по скайпу или путем электронной переписки.

 В Башкирии начала работу диспетчерская служба для граждан с нарушением слуха и речи. Воспользоваться ею абсолютно бесплатно могут как сами инвалиды по слуху, так и государственные и муниципальные служащие, сотрудники учреждений, организаций и предприятий при обращениях к слабослышащим гражданам.
 «Услуги предоставляются оператором-переводчиком жестового языка круглосуточно, без выходных и праздничных дней», — рассказали в уфимской мэрии.
 Для того, чтобы получить информацию гражданам необходимо обратиться в диспетчерскую службу несколькими способами:
— отправить текстовое сообщение по телефону/факсу 8(347)246 26 86, в котором сообщить ФИО, номер телефона/факса и саму просьбу. После того, как текстовое  сообщение будет получено оператором, исполнено, на телефон/факс заявителя поступит ответ.
— отправить сообщение по электронной почте на адрес: bgohelp@rtvc.ru, в котором также сообщить ФИО и изложить свою просьбу. Ответ ждать на электронный адрес. 
— отправить SMS на номер: 8-917-370-4023, в котором указать ФИО и просьбу и ждать ответного SMS сообщения.
— отправить сообщение по скайпу на адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделать видеозвонок на аккаунт bgohelp при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику свою просьбу.
— отправить сообщение через видеофон на номер 022221111 при помощи жестового языка сообщить оператору-переводчику свою просьбу.

 

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана