В отдел по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения администрации Уфы за семь месяцев этого года было поступило более 4500 обращений.
За семь месяцев этого года в отдел по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения администрации Уфы поступило более 4500 жалоб. Больше всего, 60%, у горожан вызывает недовольство низкое качество бытовых приборов, которые выходят из строя в течение гарантийного срока, постоянное навязывание продавцами магазинов различных сертификатов дополнительного сервиса и недостоверная информация об эксплуатации товара.
По 6% пришлось на бытовые услуги, изготовление и монтаж мебели, окон, а 4% составили- банковские услуги и др.
«Отдел правовой помощи помог вернуть около 3,5 млн рублей обманутым потребителям», — уточнили в администрации города.
ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.