У жителей Башкирии больше всего претензий к торговле и ЖКХ

 Завтра отмечается Всемирный день качества.

 Граждане становятся все более грамотными в правовом отношении, поэтому в отдел защиты прав потребителей идут не с пустыми руками, товарными чеками, договорами и прочими документами. С начала года в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ поступили 4482 жалобы. Как сообщили сайту TemaUfa.ru,  прошлогодний показатель был меньше почти на 30%. За 2011 год потребителям удалось взыскать 9 миллионов рублей материального ущерба. К сожалению, до возмещения морального вреда наше законодательство еще не развилось.

 Как показал анализ, чаще всего жители республики жалуются на несоответствующее качество продовольственных товаров. После торговли, больше всего претензий к работе ЖКХ. Жильцы сетуют на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие сбора строительного мусора, затопление подвалов, ремонт технического оборудования…

 Стали появляться жалобы на работу банков, в частности к оформлению кредитов. 

ИА «ТемаУфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана