Мужчины «пронюхали» силу духов!

Общество

 Уфимские мужчины стали куда лучше разбираться в парфюме и теперь знают: когда им нравимся мы, а когда – наши духи. Об этой непростой тенденции, о новинках и элитной парфюмерии в целом беседует корреспондент TemaUfa.ru с экспертом в области элитной парфюмерии Диной Зотченко.

 

 — Дина, неужели теперь парфюмерия больше «не работает»?

— Ну что вы! Конечно, нет!  Хорошие духи по-прежнему в силе, просто мы, эксперты, не можем не заметить, как возрос интерес мужчин к творениям парфюмеров. Раньше мужчины толклись возле стендов только перед праздниками, либо были безвольными спутниками своих женщин. Сейчас же они проявляют недюжинный аппетит и эрудицию; приходят послушать новинки, умеют раскрыть аромат на себе и точно знают, что хотят!

 

— А что хотят мужчины от парфюмерии?

—  Экспериментов! А раньше им было достаточно только свежести. Приходит недавно один такой эстет  и говорит: «Удивите меня!». Я показала ему пару новинок; одна у него уже была, вторую он прекрасно знал. Тогда я предложила унисексуальный Black Afgano by Nasomatto и мужчина молча ушел, нюхая запястье с весьма странным выражением на лице. Через полчаса вернулся в полнейшем восторге и купил со словами, «что теперь у него в джинсах по бокам два заряженным кольта, как у ковбоя». Как видите, у мужчин также весьма расширился парфюмерный словарный запас!

 

— А чем же пахнет этот таинственный Black Afgano?

— Конкретно на том мужчине запах выдал сильную ноту паравозного угля, брошенного на траву после дождя. Это мы сформулировали с девочками (Смеется). При этом запах уходит то в теплое сладковатое облако, то в терпкие пряности. Женщины тоже пытаются «носить» этот аромат, но на них он совершенно не смотрится.

 

— Отлично, а что еще есть интересного на прилавках, и для мужчин и для женщин?

— Смотрите все унисексуальное! Парфюмеры, похоже, поняли, что нам нравится меняться ароматами, и создали множество занятных вещиц. Например, новинка этого года Fars Xerjoff. Запах очень восточный, но при этом нетривиальный. Вроде всё в нем как и везде: ветивер, лаванда, сандал, пачули, жасмин; но при этом Вы явно ощущаете прохладу специй, не жар, а именно прохладу. У некоторых четко проявляется кедр и бергамот, что делает запах оправданно-мужским. Или Pivoine Delicate L`Occitane en Provence, очень женственный и застенчивый весенний аромат. Вы обнаружите там свежесрезанные ландыши и пионы, деликатные зеленые ноты. Идеальный офисный запах, с которым не хочется расставаться – по крайней мере, весной. А если хочется чего-то очень звонкого, энергичного и мальчишеского – пожалуйста,  Fils de Dieu du riz et des agrumes от Etat Libre d'Orange. На первую понюшку аромат кажется очень брутальным и «скрипучим» (имбирь, кориандр, шисо, лайм), но потом раскрывается самым разнузданным образом (кокос, роза, кардамон, корица). Шлейф сражает наповал своей интимностью: и мускус, и амбра, ноты кожи и бобы тонка, теплый деликатный шепот.

 

— А что скажете про феромоны?

— Лично я считаю это удачным рекламным трюком! Есть конкретные ароматы, которые нравятся конкретным людям, а универсального химического состава на этот случай нет. И очень хорошо!

 

— Но признанные афродизиаки от парфюмерии же есть?

— Есть несколько ароматов, в которых девушки получают больше в разы комплиментов. Это Love in Paris от Nina Ricci, в котором так нежно присыпаны цветы дорогой пудрой, что даже хулиган захочет сказать Вам приятные слова. Или Amethyst Lalique; спелые красные и черные ягоды, которые на солнце просвечивают, словно драгоценные камни, запах летних каникул или отпуска, когда он еще не кончился и вам это очень нравится. Но это общепринятые мнения, и если хочется «свой» запах, то его надо искать.

 

— А какие сейчас самые популярные звучания?

— Очевидно, что люди чаще хотят иметь тяжелые, глубокие ароматы, хотя несколько лет назад самых храбрых хватало максимум на Poison. Чаще замечаю, что «травоядные» стали превращаться в «хищников»; вместо травок-муровок ищут запахи кожи, синтетики, секреции. Некоторые ароматы, которые было еще совсем недавно неприлично носить из-за своей сверхпопулярности снова в моде вроде  Lanvin Aprege или J’adore by Dior, снова очаровательны и актуальны.

 

— Дина, как на Ваш взгляд, почему в уфимских магазинах нет «черных афганцев» и кожаных ароматов!

— К сожалению, некоторые ароматы трудно найти – не все сети берутся реализовывать запахи дороже 200-300 долларов. Вообще парфюмерным шопингом хорошо заниматься во время заграничных поездок или просить сделать это друзей. Единственное – не рекомендую искать аромат в интернет-магазинах, риск получить не совсем то очень высок.

 

Ника Москвина

 

ИА «ТемаУфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана