"Помощник кассира" помогает сократить ошибки кассира при обслуживании покупателей.
Частой проблемой возникающей в сфере розничной торговли является упущения продавцов, кассиров, не предложенные товары, забывчивость или просто невнимательность к клиенту. Работа сотрудника кассовой зоны, как правило, должна дойти до автоматизма согласно определенным правилам. Работник должен придерживаться определенных правил и ряда действий: поприветствовать, задать вопросы о наличие дисконтной карты, о необходимости приобретении пакета для фасовки товара, предложить клиенту одну из маркетинговых акций и в завершении обслуживания — поблагодарить покупателя за совершенную покупку. Все эти действия направлены на выявление дополнительных потребностей клиента, для совершения более объемных продаж.
Постоянное обновление кадров, отсутствие квалифицированных сотрудников и нехватка времени для проведения полноценного обучения приводит к снижению качества обслуживания покупателей. Что бы исключить снижения качества обслуживания покупателей, ГК "Софт-Сервис" предлагает использовать модуль «Помощник кассира». В данном модуле прописаны все действия кассира необходимые для обслуживании покупателя.
"Помощник кассира" помогает сократить ошибки кассира при обслуживании покупателей. Кассир предложит все действующие предложения и акции в магазине.
При установке модуля «Помощник кассира» ваши покупатели получат максимум внимания от обслуживающего персонала, ваш покупатель получит все необходимую информацию, даже если его будет обслуживать не опытный кассир.
Более подробная информация о продукте по телефону: (347)248-90-48.
ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.