Бизнес-решение: аудиореклама для малого и среднего бизнеса

Новости России и мира

Как конвертировать рекламный бюджет в узнаваемость и продажи? Есть ли альтернативы  традиционной рекламы в эфирах на радио и телевидении? Как записать хороший ролик и, самое главное, кому это надо — на вопросы TemaUfa отвечает Илья Шленкин, директор звукозаписывающей студии SHOW TIME.

 

Задача 1: Конкурентов много, а денег на рекламу мало

Сколько в Уфе торговых центров, а отделов в этих торговых рядах? Много. Рекламировать свой отдел через Интернет, раздавая листовки или выкупая рекламу на телевидении и радио – приглашать людей к своим же конкурентам, велика вероятность, что покупатель просто не дойдет.

 

Илья Шленкин комментирует, как можно эффективно и недорого отстроиться от конкурентов:

— Нам очень нравиться работать с так называемой локальной рекламой: аудиоролик пишется не для радиоэфира, для трансляции в помещении. Это или общий радиоканал конкретного торгового центра или просто источник звука в самом бутике, отделе или магазине. Для записи такого ролика нам необходимо понимать, чем отличается наш клиент от своих конкурентов, а дальше уже дело техники.

Любая студия звукозаписи в Уфе готова предложить свои технические мощности для таких заказов, но далеко не каждая имеет видение цепочки: компания – реклама – покупатель – продажи. Нам важно, чтобы даже единоразовое прослушивание ролика оставляло четкое ощущение – кто, что и зачем.

 

Задача 2: Конкурентов нет, целевого покупателя мало, бюджета немного

Всегда есть рыночная ниша, которая достаточно свободна от конкурентов, но при этом имеет свои сложности развития. Интернет-реклама в таком случае становится оптимальным способом позиционирования – заинтересованный покупатель набирает нужное в поисковике, и получает готовый адрес.

Однако если речь идет о работе на узнавание, то аудиореклама становится куда более эффективным способом рекламы. Кстати, уверенность в том, что радио-реклама очень дорога не оправдано – всегда можно выбрать такое размещение, которое посильно даже не очень крупной компании. Тем более рекламу в Интернете дешевой назвать точно нельзя! К примеру, средний чек на покупку рекламы в топовых сообществах популярных соцсетей составляет порядка 20-40 тысяч рублей за две недели размещения.

 

— Аудио-реклама имеет одно отличное свойство – лучше запоминается, особенно сейчас, в условиях засилья наружной рекламы. Важно, чтобы идея была понятна, а сам ролик записан легко и интересно. Тогда в нужной ситуации несложно вспомнить и название компании. Подбор музыки, написание текста, игровой момент – всё это рождается по итогам беседы с владельцем бизнеса. Иногда делаем, исходя только из его слов, иногда предлагаем что-то свое. Записать ролик в Уфе можно в разных местах, и каждая студия предложит свое видение. Мы руководствуемся принципом: креатив не должен мешать продажам.

 

Задача 3: Есть конкуренты, есть стабильный рекламный бюджет

Каждый день по центральным каналам мы видим рекламу предметов первой необходимости. Производители борются за покупателя, рассказывая о чудо-свойствах стиральных порошков, молочных продуктов и прочего. Ролики довольно часто обновляются, компании меняют векторы рекламы. Зачем? Покупатель не должен привыкать к однообразной рекламе, иначе в его корзине окажутся продукты конкурентов. Илья Шленкин отмечает, что в Уфе клиентам уже не приходится объяснять важность стабильного размещения.

— Мы всегда готовы подсказать своему клиенту, какая дополнительная реклама будет эффективнее всего вкупе с аудио-рекламой. Аудиоролик не задействует зрительное восприятие, поэтому недурно «показаться» целевому покупателю, в Уфе для этого масса отличных возможностей. Хотя, правильно написанный ролик в хороших условиях работает как полноценный медиа-канал. Чаще всего наш клиент знает, что хочет, и имеет некоторый бюджет на решение вопросы.

Хотят, как правило, выгодно отделиться от конкурентов, повысить продажи, рассказать про новое поступление или открытие торговой точки. Важно понимать, что запись аудио-рекламы не должна ограничиваться одним роликом. В идеале надо иметь информационные аудио-ролики, которые просто и доступно знакомят слушателя с вашими преимуществами, имиджевые ролики, которые позволят сформировать нужное восприятие у Вашего целевого покупателя, игровые ролики, которые ярко и эффективно привлекают внимание, особенно к акциям, распродажам и спецпредложениям.

 

P.S.:  Запись аудиороликов в Уфе. Цены представлены студией SHOW TIME.

Информационный ролик о компании, как правило, рассказывает о деятельности компании, текущих предложениях. Ролик имеет акцент на обратной связи – как правило, проговаривается адрес, телефон, контакты в интернете. Запись ролика занимает 1-2 рабочих дня, средняя стоимость  1200 рублей.

 

Имиджевый ролик имеет более сложные задачи и его эффективность практически невозможно отследить. Бывает так, что люди приходят спустя полгода после успешной медиа-кампании, особенно если рекламируется дорогие товары периодической надобности. Стоимость записи – порядка 1500 рублей.

 

Игровой ролик считается самым эффективным для запоминания, а значит, прямых продаж. Хороший игровой ролик может работать во благо компании долгое время! Как правило, такие ролики пишутся дольше обычных, стоимость до 2000 рублей.

 

ИА «Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана