«Газпромнефть-СМ» и РОЛЬФ запускают совместную сеть СТО

Автор фото: Кудашов Григорий
Автор фото: Кудашов Григорий

Первая станция технического обслуживания (СТО) под совместным брендом компаний открылась в Самаре. Сеть «G-Energy Service РОЛЬФ» будет системно развиваться по всей России и в ближайшие несколько лет будет насчитывать более 100 объектов.

«Газпромнефть – смазочные материалы» будет осуществлять поставки моторных масел напрямую с собственных заводов в Омске и Подмосковье. Компания отвечает за всю цепочку производства и реализации продукции – от разработки рецептур в собственном Научно-исследовательском центре и выпуска с помощью уникальных технологий на современных заводах до поставки потребителю.

Помимо замены масла и технических жидкостей, на станциях «G-Energy Service РОЛЬФ» доступны экспресс-диагностика, шиномонтаж, мелкий ремонт и установка аккумуляторов.

Уникальной особенностью новой сети СТО станет первая в России система на основе технологии искусственного интеллекта G-Lab. Система способна за несколько минут на основании анализа состава работающего масла оценить техническое состояние агрегатов. Такой подход предиктивной диагностики позволяет продлить срок эксплуатации и оптимизировать затраты обслуживания автомобиля.

Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы»:

«Наш проект с РОЛЬФ уникален для России. Это первая сеть СТО, созданная двумя лидерами в сфере технического обслуживания автомобилей. У «Газпромнефть-СМ» уже есть два больших и успешных проекта в данном направлении – сеть G-Profi Expert Center, которая насчитывает 40 экспертных центров для диагностики промышленного оборудования, транспорта и более 200 собственных автосервисов G-Energy Service. В процессе их реализации мы накопили по-настоящему уникальный опыт, который стал фундаментом концепции сети СТО премиального сегмента «G-Energy Service РОЛЬФ».

Светлана Виноградова, генеральный директор РОЛЬФ:

«Безопасность на дорогах начинается с профессионального сервиса. Мы создаем инфраструктуру, которая объединяет стандарты качества, цифровые решения и гарантию результата. Важно, чтобы каждый клиент в любой точке страны мог быть уверен — его автомобиль обслуживается по тем же правилам, что и у официального дилера. Персонал центров проходит обучение по стандартам РОЛЬФ и «Газпромнефть-СМ». В работе используется предиктивный подход к техническому обслуживанию, позволяющий предотвращать поломки и снижать затраты на ремонт».

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана