Сразу несколько модных домов провели показы, в которых представлены базовые направления, определяющие основную цветовую гамму этой осени, и тот набор аксессуаров, которые будут главенствовать в гардеробах современных модниц.
Новые коллекции сумок, достойные внимания, представили модные дома Celine, Chanel, Fendi, Hermes и Louis Vuitton. Эти бренды давно стали классикой фешн-индустрии и привычно задают тональность на ближайший модный сезон. Их показ сумок стал отдельной темой для обсуждения. На что стоит обратить внимание и что взять на вооружение модницам этой осенью, мы просим прокомментировать генерального директора интернет-магазина брендовой галантереи и сумок BRAND&STYLE Ольгу Вербицкую.
«Мода следующего сезона определяется двумя словами — лаконичность и достоинство. Сдержанные цветовые решения подчеркнуты простотой линий и форм. Ставка делается на фактуру. Дизайнеры отошли от стремления усложнить крой и максимально нагрузить изделие деталями. Новая коллекция от Celine brandandstyle.ru/sumki-celine — это сочетание непревзойденного стиля и одновременно безукоризненное, практически шедевральное качество, коим славится этот бренд. Для деловых леди отлично подойдет модель Trapeze. Вечерний наряд поможет украсить классический клатч от Celine. В отличие от других брендов, новая коллекция сумок Celine делает ставку на черный, теплый синий и цвет зеленого папоротника. Практически игнорируя трендовую в этом сезоне фактуру рептилии, Celine отдает предпочтение мягкой замше или гладкой матовой текстуре. Об этом поведал нам последний показ сумок, прошедший совсем недавно в Париже», — рассказала Ольга Вербицкая.
Новые коллекции сумок от Chanel и Fendi несколько схожи по некоторым важным моментам — цветовые решения и материал. Оба дизайнерских дома отдают предпочтение коже рептилий и приглушенным, лишенным остроты оттенкам. Но Chanel остается неизменно романтичной, сохраняя мягкость линий и обилие классической фурнитуры, тогда как показ сумок Fendi запомнился оригинальностью кроя и новинками галантерейного направления в деловом стиле.
«Наша интернет-площадка всегда пристально следит за тем, чтобы новые коллекции сумок нашли свое отражение на страницах BRAND&STYLE. Быть на пике моды — задача всего нашего маркетингового отдела. Ведь опережать и предугадывать спрос важно, чтобы оставаться успешным в мире моды», — подытожила Ольга Вербицкая.
«Тема Уфа». При использовании материала гиперссылка обязательна.