В чем секретная сила косметологии?

Статьи

Естественное желание женщины иметь красивую и здоровую кожу с течением лет побуждает ее задумываться о том, чтобы помочь природным процессам, происходящим в организме, не терять желаемой свежести. В поисках выхода женские взоры обращаются в сторону новейших косметических разработок в надежде продлить свою естественную привлекательность.

Может ли помочь косметика?

В современной косметологии, как в динамично развивающейся отрасли, безусловно, есть определенный потенциал. Единственной трудностью для современной дамы может оказаться способность определить реальную возможность получить желаемый результат от применения определенного вида косметической продукции.

На пути к истинной информации могут встать сразу несколько преград, близких по своему определению к непреодолимым. Рассмотрев этот вопрос более пристально, можно выделить следующие.

1. Сила рекламы. На современном этапе развития рыночных отношений рекламное воздействие на умы людей как никогда прежде велико. Однако в области производства и продажи косметики эта ситуации еще более усугубляется. Причем происходит это, похоже, в глобальном масштабе, не ограничиваясь рамками одной страны или континента. Даже самые развитые экономики не могут похвастаться тем, что с экранов телевизоров их граждане получают достоверную информацию о косметической продукции, которая рекламируется.

2. Причина такого печального положения дел состоит в том, что на законодательном уровне не закреплено обязательство рекламодателя подтверждать смысловую нагрузку рекламного ролика соответствующими экспертными заключениями. Если какой-то препарат рекламирует известный косметолог, приписывая ему определенные «инновационные» свойства, то никто не вправе потребовать от производителя подтверждения сделанным заявлениям. Наверное, на практике почти не реально добиться сто процентной обоснованности подобных сообщений. А учитывая наличие постоянного и неослабевающего спроса на женскую красоту и молодость, сложно представить, чтобы массовые средства информации пренебрегли возможностью получать на этом стабильно высокий заработок.

3. Непонятные названия ингредиентов. При всей справедливости вышесказанного есть реальная возможность оценить тот или иной препарат. Делается это путем рассмотрения компонентов его составляющих. В этом отношении во многих странах разработаны и соблюдаются требования в публикации ингредиентов, входящих в состав определенного косметического препарата. Таким образом, теоретически женщина может, прочитав аннотацию или инструкцию, сформировать для себя более или менее приближенное к действительности представление о потенциальной пользе продукта. На практике же профессиональную, а значит и соответствующую реальности оценку может сделать только квалифицированный косметолог.

Итак, при выборе косметического средства не следует безоговорочно доверять рекламе. Если что-то действительно кажется стоящим внимания, важно получить профессиональную консультацию у соответствующего специалиста.

ИА « Тема Уфа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана