Интернет-технологии постоянно развиваются, предоставляя пользователям все новые возможности обмена контентом. На смену «расшариванию» статического пользовательского контента (рисунки, фотографии, тексты) и видеороликов в профилях социальных сетей приходит стриминг (streaming).
Говоря простыми словами, стриминг – это потоковое вещание видео в режиме реального времени с возможностями интерактивного взаимодействия со зрителями. Широкую популярность приобрели такие площадки для стриминга, как Youtube, Facebook Live, Periscope.
Следующим этапом эволюции стриминга становятся мобильные приложения, облегчающие как саму задачу прямой трансляции, так и предоставляющие дополнительные возможности для интерактивного участия зрителей, а также подключения сервисов монетизации.
Узнать больше о разработке мобильных приложений для стриминга можно на сайте https://agilie.com/expertise.
Практическое применение стриминга в общении и бизнесе
Любая социальная площадка, которая привлекает тысячи, а то и миллионы пользователей, мгновенно превращается в привлекательный инструмент для продвижения бизнеса, продажа товаров и предоставления услуг, популяризации брендов.
- Лидирующие стримеры в сфере компьютерных игр на одних только донатах зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц. Это не считая доходов от размещения спонсорской рекламы.
- Пользу стриминга быстро поняли онлайн-тренеры и разного рода обучающие курсы. Прямая трансляция позволяет в значительной степени повысить эффективность взаимодействия преподавателей с обучаемыми.
- Стримы могут использоваться и в бизнесе. Например для проведения онлайн-презентаций предлагаемых к продаже машин в автосалонах.
Спрашивается, зачем нужны мобильные приложения для стриминга, если уже существуют популярные бесплатные сервисы вроде Periscope? В рамках открытой социальной платформы приходится придерживаться жестких правил, проявление индивидуального креатива сильно ограничено.
Мобильное приложение позволяет в значительной степени расширить степень свободы для передачи потоковых видео как в частных интересах, так и для целей бизнеса.
Как работают мобильные приложения для стриминга
В качестве примера можно рассмотреть приложение для стриминга b.live. При помощи этого этой программы как пользователи, так и сам организатор для трансляции получают ряд преимуществ.
- Рисование на экране видеопотока.
- Добавление смайликов.
- Параллельное вещание из нескольких источников.
- Возможность просмотра потоков на большом экране ноутбука или компьютера через веб-интерфейс в браузере.
По желанию заказчиков, разработчики стриминговых приложений могут добавить платежные шлюзы для монетизации контента. Поскольку пользователи быстро привыкают к инновационным возможностям интернета, то включение потокового вещания в маркетинговые стратегии даст бизнесу серьезные преимущества перед конкурентами.