Флаер: насколько эффективен и как с его помощью продавать

Статьи

Рекламный флаер — бумажный носитель стандартизированного формата (А5, А6, евро). Это один из самых популярных видов печатной рекламы, а также один из наиболее эффективных инструментов, используемых для стимулирования продаж и даже для продвижения бренда. Стандартный флаер представляет собой прямоугольный лист бумаги, на котором информация напечатана на одной стороне или с обеих. Флаеры используются для продвижения товаров и услуг, следовательно, информация, содержащаяся в них, призвана оказать некоторое влияние на поведение потребителей при помощи текста и графики (фото товаров). Реклама при помощи флаеров имеет ряд важных преимуществ, вследствие чего даже крупные компании, которые могут себе позволить дорогие билборды на центральной улице города, заказывают их.

Основные преимущества использования флаера

Реклама флаерами — это самый быстрый вид полиграфии: их можно подготовить и напечатать в течение одного дня. Для их производства не требуются услуги профессионального дизайнера (если вы владеете компьютерной программой графического дизайна, то вполне справитесь с этой задачей сами). Тем не менее, существуют некоторые формы маркетинга, которые занимают месяцы во время их подготовки и планирования. Если у вас в компании есть цветной принтер, то с его помощью вы можете напечатать небольшую партию листовок. Для большого же тиража высококачественных листовок на мелованной плотной бумаге лучше заказывать цифровую или офсетную печать, которая стоит недорого при изготовлении большого количества копий.

Еще одно преимущество флаеров заключается в том, что они не требуют много денег для печати. Все зависит от тиража: если вам нужно до 1000 флаеров, то один экземпляр обойдется вам в среднем до 10 копеек. При этом продающий флаер с грамотно разработанным дизайном принесет вам гораздо больше покупателей и прибыли, чем вы потратите на выпуск полиграфии.

Флаеры также позволят компании донести преимущества своего продукта и/или услуги и получить немедленную реакцию потребителей — в этом заключается основная эффективность рекламы флаеров. При распространении листовок между маркетологом и потребителем происходит непосредственное взаимодействие, благодаря чему вам или вашим сотрудникам, отвечающим за рекламу, будет легко узнать, как потребители реагируют на товар или услугу. Флаер также помогает предприятиям повысить качество предоставляемых услуг, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, которые будут оставлять отзывы и отклики на сайте или по телефону.

Во время разработки флаеров квалифицированный графический дизайнер всегда берет важные детали о продукте, стараясь быть максимально кратким, в то же время передавая точную информацию при помощи простых приемов визуализации на основе нескольких групп шрифтов, фотографий товаров, текстового блока с контактными данными. Польза рекламы флаерами в этом плане заключается также в максимальной краткости и сжатости информации. Поскольку площадь рекламного носителя ограничена, то дизайнер постарается акцентировать внимание потребителя на самых важных вещах.

Если у вас еще остались вопросы относительно разработки дизайна и печати флаера для вашего бизнеса, вы можете задать их по телефону, воспользовавшись бесплатной консультации менеджера. В компании «Днепрограф» можно заказать срочную печать флаеров, вы получите качественные полиграфические услуги и оперативную доставку готовой продукции в Днепре. Широкий спектр доступных видов печатной рекламы, доступные цены, а также высокая скорость печати гарантированы каждому клиенту.

Оцените статью
TemaUfa | Новости Уфы и Башкортостана